На главнуюСделать стартовой страницей Добавить в избранное RSSНовости Статьи Отзывы туристов Пресс-релизы
Авиабилеты могут существенно подорожать

Цены на авиабилеты могут возрасти на 20-40%, если не будет решена проблема обновления авиапарка, сообщает агентство "Интерфакс". Такое мнение высказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ Евгений Бачурин в понедельник на пресс-конференции в Москве.

"Стоимость билетов может возрасти на 20-40%, если вопрос с обновлением парка не будет решен в ближайшее время", - сказал он.

Чиновник пояснил, что обеспечение безопасности перевозок на устаревшей авиатехнике обходится значительно выше, нежели на новых самолетах.

Кроме того, он отметил, что уже в будущем году объем перевозок в пиковый сезон может сократиться из-за нехватки судов. При этом он сообщил, что Росавиация не поддерживает допуск иностранных авиакомпаний на внутренний рынок РФ.

Для решения проблемы, по мнению Бачурина, необходимо снизить ввозные пошлины на зарубежную технику, и одновременно наращивать объемы выпуска отечественных самолетов.

В опубликованном в мае докладе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) утверждается, что число авиакатастроф в России и странах СНГ в 2006 году превысило средний мировой уровень в 13 раз.

По сведениям российских специалистов в области гражданской авиации, над воздушным пространством России выполняется около 900 тысяч полетов ежегодно, 60% которых совершают российские авиакомпании (данные на 2005 год).

Гражданская авиация выполняет 92% всех полетов в стране, используя лишь 17% всего воздушного пространства. Ограничение на использование воздушного пространства является одной из главных причин использования отсталых технологий. В России ежегодно в среднем происходит 42-58 авиационных происшествий (что, по данным экспертов, значительно превышает аналогичные случаи в авиации ведущих стран мира), в которых гибнут десятки и сотни людей.

Системы организации воздушного движения, выработавшие свой технический ресурс и требующие замены, составляют по различным типам от 56 до 85%. Кроме того, 70% эксплуатируемого самолетного парка имеют бортовые аэронавигационные системы и навигационные комплексы, не удовлетворяющие современным требованиям. Ежегодные расходы на гражданскую и военную системы аэронавигации составляют около 20 млрд рублей (почти 750 млн дол).

В США, например, на поддержание и развитие этого сегмента расходуют около 9 млрд дол. в год, а в такой сравнительно небольшой по территории стране, как Япония, ежегодно выделяется более 1,5 млрд дол. Еврокомиссия только на внедрение в странах ЕС одной технологии - автоматического зависимого наблюдения - ссудила 25 млрд евро на четыре года.

 

Отдых на турбазе на берегу озера в любом районе южной или северной Карелии. Туризм и рыбалка в самых экологичных районах Карелии.